Начнем с позиционирования ««клана» (в кавычках потому, что слово «содружество» очень длинное) в общем.
Dark-Empire – это содружество игроков со схожими интересами, созданное для того, чтобы этим игрокам было комфортнее играть, а также для того, чтобы помогать новичкам (просьбы новичков типа: «покачай плиз» не должны восприниматься членами «клана», как просьба или вопрос новичка по игре!). Это - раз.
Исходя из всего вышесказанного члены «клана» должны быть миролюбивыми, отзывчивыми людьми, которые готовы придти на помощь соклановцу в любое время. Это – два.
Таким образом, основными задачами сообщества являются:
- Создание комфортной игровой обстановки для всех членов «клана».
- Поддержка членов «клана» во всех начинаниях, которые не противоречат идеологии «клана».
- Увеличение благосостояния членов «клана».
- Всевозможная поддержка новых игроков с целью того, чтобы в проект привлекалось, как можно больше новых людей, а у администрации проекта был стимул дальнейшего развития игрового мира.
Вступление в сообщество.
Для вступления в «клан» кандидат должен:
- Ознакомиться с уставом «клана».
- Заполнить анкету на форуме сайта сообщества.
- Иметь четкие представления о том, для чего ему нужно все это.
- Быть адекватной личностью.
Решение о принятии в ряды «клана» выносится главой и советом «клана» после ознакомления с анкетой кандидата и общего голосования не позднее, чем через 1 день после подачи заявки.
Структура сообщества:
Лорд империи – глава и духовный лидер содружества.
Старейшина империи – помощник Лорда империи, помогающий советом главе «клана», когда есть на то необходимость.
Сенат – группа людей, в которую входят руководители подразделений «клана». Сенат координирует деятельность «клана» вместе с Лордом и Старейшиной.
Триумвират - группа из трёх человек. Прекрасные стратеги и не победимые воины. Назначаются Лордом империи.
Подразделения «клана»:
-
Армия Клана - отдел, члены которого при войне с другими кланами ведут активное участие в схватках
-
Добытчики – отдел, члены которого добывают вещи, золото и т.д. (Должности: харвестер – глава отдела; копатели – сотрудники отдела).
- Торговцы – отдел, занимающийся продажей/покупкой вещей, необходимых членам «клана» (должности: купец – глава отдела; торговцы – сотрудники отдела).
- Алхимический отдел – отдел, члены которго осуществляют проваривание вещей, элексиров, рун, портов и т.д. Тесно сотрудничают с добытчиками. (Должности: алхимик лорда – глава отдела; лаборанты – сотрудники отдела).
Внутренняя политика сообщества, права и обязанности членов:
- Члены «клана» обязаны способствовать взаимному доверию и взаимоуважению в «клане». Члены «клана» обязаны помнить, что «клан» это прежде всего семья;
- Члены «клана» обязаны знать и соблюдать Устав «клана»;
- Члены «клана» обязаны исполнять распоряжения вышестоящих членов «клана», если это не идёт в разрез с Уставом «клана»;
- Члены «клана» имеют право опротестовать любое решение, если оно противоречит Уставу или их свободе совести;
-
Члены «клана» обязаны способствовать процветанию «клана»;
-
Любой член «клана» должен приносить пользу «клану» любыми доступными ему средствами. Бесполезный член «клана» ущемляет права других членов «клана», приносящих пользу;
- Члены «клана» обязаны способствовать успешной деятельности отдела «клана», к которому они принадлежат;
- Члены «клана» имеют право использовать любые блага, предоставляемые «кланом». Члены «клана» обязаны помнить, что любое достояние «клана» является их достоянием и что любая польза, которую извлёк «клан», рано или поздно обернётся их личной пользой;
- Члены «клана» обязаны быть в курсе «клановой» политики и других «клановых» дел;
- В «клане» отсутствует внутренняя конкуренция. Успех "чужого" отдела следует воспринимать как успех семьи, а следовательно - как личный успех;
В случае любого нарушения Устава член «клана» обязан принять любое наказание, предусматриваемое дисциплинарным кодексом «клана»;
В случае исключения игрока из клана деньги, внесённые при вступлении, не возвращаются не под каким предлогом. Это закон.
В случае злоупотребления властью старшими членами
клана нужно незамедлительно сообщить об этом вышестоящиму члену клана. При этом надо предоставить лог сообщений о злоупотреблении, после чего триумвират вместе с главой клана вынесет решение по этому вопросу.
Истоия клана Dark-Empire
В смутные времена III Эпохи наступила полная разруха под предводительством короля Тумера Арктуса. Жители страны Тримбол были в панике. Но вдруг с дальних земель пришла группа людей которых отвергла родина. Они убили диктатора Арктуса. Народ благословил их на правление и с тех пор та страна называется Dark Empire....А имя своего правителя они забыли....И звали они его просто - Император.
Но вдруг на землю Тримбола пришли завоеватели с юга. Это была самая кровавая война во всей истории Тримбола (а она была не маленькая - 3000 с половиной тысячи лет). В последней схватке Император погиб. Но у него был сын, который из мести вырезал всех пленников в камерах (а их было около 300). Его стали называть Тёмный Император...Больше об этой мистической стране ничего не известно...Говрят, что раз в столетие погибшие защитники Dark Empire могут восстать из мёртвых, чтобы вновь прийти на помощь своей стране...
|